сабж. флуд на заданную тему Лично мои пожелания:
- Графика до уровня того же COD4 хотя бы, ну это так, чисто для атмосферы
- Разрушаемость (хотя бы частичная - мебель, двери, оконные рамы, хлипкие заборы и деревца, в идеале физику как в ВТВ2 ), для танковых и смешанных карт необходимо просто...
- Значительно увеличенный лимит игроков на сервере (до 120 хотя бы) и карты побольше (5км2) и понасыщенее объеками, а то как то уныло некотрые карты выглядят.
- Новые режимы боя... ну например расчитаные на ту же атмосферу... авиа- или морской десант, атака штрафной роты
- Авиация на поле боя... хотя бы неуправляемая, вызываемая командующим.
- Соответственно нормальная артиллерия и зенитные орудия (мечта - Flak-88 управляемый)
- Возможность выбирать экипировку перед боем (слоты для оружия и снаряжения + вес отражающийся на быстроте реакции + ограничения по "стоимости" экипировки), соответственно только с тем набором оружия, который соответствует данному времени, .
- Возможность плавать без тяжелого оружия
- Колесный транспорт (джипы, грузовики)
- П/Т гранаты, коктейли молотова, возможно огнеметы, на картах где они не создадут дисбаланса, мины и растяжки.
- Класс диверсант на больших картах, с камуфляжными костюмами, в идеале с возможностью надевать форму убитых врагов, ну и полный набор... взрывчатка с таймером, метательные ножи (да и просто ножи), бесшумное оружие.
- Распределение бойцов по отделениям (отрядам) на усмотрение программы или самих игроков, только за действия составе команды начислять очки развития (опыт для прокачки).
- Возможность командиру перед началом раунда разместить на карте укрепления, минные поля, "купить" артиллерийскую и авиационную поддержку... или дополнительных бойцов определенного класса взамен стрелков, возможность отдавать команды по ходу игры командирам отделений. В идеале для связи с командирами нужна рация... стационарная, танковая или переносная, а внутриигровые переговоры слышимы только на том расстояние на котором их можно бы было услышать в реальности, ну хотя TS еще никто не отменял. Хотя тут тоже есть выход. Командир назначает задания (атака объекта, перемещение, оборона, поддержка, а отделение его выполняет, и в случае успеха получает неплохой (в зависмости от сложности задачи и времени которое на нее было затрачено) бонус в виде очков развития. ЕСТЕСТВЕННО в таких условиях командир должен выбираться из наиболее опытных игроков. Ну и конечно на электоральной основе. По тому что не факт что человек с самым высоким рангом - это опытный игрок а не манчкин.
В TS недавно прозвучала идея прокачки aka COD4, но сильно усложненной и замедленной. ИМХО при нормальной реализации очень классная идея. С новыми званиями можно открывать раритеное оружие... ну взять Сайент Сторм... сколько там стволов было. Ну и снаряжение и перки... например перк установки растяжек из обычных гранат, или более долгий бег, или способность без опасности для здоровья прыгать с 3-го этажа, или продвинутая бесшумность передвижения. Ну а что касается снаряжения, то это от оружия, гранат и спецбоеприпасов для пехоты, камуфляжа и модификаций оружия для снайперов, до... ну а че теряться... танков для танкистов. В ИСы и Тигры и в реале тоже нубов не сажали.
Резюмируем. В идеале нужно улучшить графику, физику, масштаб и всячески стимулировать командную игру на пабликах.
Все, ваша очередь флудить )))