По многочисленным просьбам боевого состава, публикую краткое описание системы боя "Realism Ladder". Итак, что же скрывается под этим таинственным названием? Реализм - это достаточно удачная, на мой взгляд, попытка приблизить игровой баланс к реальным боевым условиям. Во-первых, у каждого бойца только одна жизнь. Отряд может рассчитывать лишь на свои силы - никаких подкреплений, никаких чудесных циклов "жизнь - случайная смерть - возрождение". Во-вторых, как и в реальном бою, никто не сможешь подтвердить смерть врага, если после выстрела он быстро исчез из поля твоего зрения. В-третьих, отсутствие загробной жизни. Смертельное ранение будет ознаменовано погасшим до конца матча экраном. Для того, чтобы выбывшие бойцы сильно не скучали, разработчики предусмотрели следующую возможность: щелкая мышкой, вы можете переключаться между воинами вашего отряда, отслеживая их положение - на карте оно обозначено красной стрелкой. И, самое главное: перед игрой вы должны сделать выбор - на чьей вы стороне, и провести все бои будучи отважным красноармецем, либо доблестным солдатом вермахта. Матч считается выигранным, если уничтожены все вражеские бойцы, либо заняты все контрольные точки. Ощущуения от первой игры очень яркие - это не мясорубка на паблике, и не жестокая и рассчётливая игра на кланваре. Реализм - это адская смесь страха быть подстреленным с колоссальной долей адреалина в крови. Особенно, когда понимаешь, что все твои боевые друзья полегли на поле брани, а ты остался один на один с врагом на чужой земле. На кону - самое дорогое, и рассчитывать приходится только лишь на свои силы и малую толику везения. Рекомендую всем!
|