По многочисленным просьбам боевого состава, публикую краткое описание системы боя "Realism Ladder". Итак, что же скрывается под этим таинственным названием? Реализм - это достаточно удачная, на мой взгляд, попытка приблизить игровой баланс к реальным боевым условиям.
Во-первых, у каждого бойца только одна жизнь. Отряд может рассчитывать лишь на свои силы - никаких подкреплений, никаких чудесных циклов "жизнь - случайная смерть - возрождение".
Во-вторых, как и в реальном бою, никто не сможешь подтвердить смерть врага, если после выстрела он быстро исчез из поля твоего зрения.
В-третьих, отсутствие загробной жизни. Смертельное ранение будет ознаменовано погасшим до конца матча экраном. Для того, чтобы выбывшие бойцы сильно не скучали, разработчики предусмотрели следующую возможность: щелкая мышкой, вы можете переключаться между воинами вашего отряда, отслеживая их положение - на карте оно обозначено красной стрелкой.
И, самое главное: перед игрой вы должны с
...
Читать дальше »