Для интересующихся, описание методики:
Т.к. данные внутриигровой статистики (точность стрельбы, количество смертей, количество тимкилов и т.п.) доступны только мастер-серверу, мы оперируем только теми цифрами, которые находятся в нашем распоряжении, а именно - послематчевой статистикой (скриншоты с roladder.net).
Первые четыре колонки - это количество очков, набранных бойцом в каждом раунде.
Далее - количество выигранных/проигранных в составе команды раундов.
Следующий раздел - эфективность. За 100% берётся максимальное количество очков, набранных бойцом этой же команды в определённом раунде.
Общая эффективность рассчитывается как среднее арифметическое четырёх значений эффективности.
Система простая и наглядная. В будущем, свяжу количество исходов (выигрышей или проигрышей) с эффективностью при помощи поправочных коэффициентов - получится интегральная оценочная система.